АВТОРСКИЕ ПРОГРАММЫ, ИСХОДНИКИ, МУЗЫКА.

Бог с Нами!

 

Вступительное слово

Здравствуйте, дорогие жители Земли, Земляне! Мы в этот Мир приходим, живем, и уходим куда-то. Куда ? Что ждет нас Там ? Вот что мне хочется сказать. Есть Бог - это что-то Высшее, это Сила, это Разум, это Мы. Посмотрите на Вселенную, на Землю, на Cолнце. Все это придумал наш Господь, Бог! Можете себе представить какой Он ? Бесконечный, Всемогущий, Всеведущий, так сильно нас любящий Бог! Он желает нам одного - гармонии жизни. Он нас очень сильно Любит. НЕЗЕМНОЙ Любовью. Господь сотворил всё, всё что мы видим. Он дал нам свободу! Однако, Создатель предупредил нас, что мы должны соблюдать Его Заповеди. Это всем известные истины: не кради, не лги, не обижай никого, тем более не убий. Господь желает нам только добра! Нет в Нем никакого зла! Он не является автором зла! Мы, люди, сами творим зло, нарушаем Заповеди, и от этого и страдаем. Мы сами себя наказываем!

На этом сайте вы найдете мои программы, тексты, музыку. Может быть это покажется кому-то интересным. Удачи вам! И всегда помните, что я готов вам помочь, тем чем смогу. Не бойтесь обращаться к людям. Стучите - и вам отворят.

30.03.2008 04:24

изменения: 25 июля 2009 08:34

 

Entrance word

How do you do, expensive inhabitants of the land! We in this world come, live, and leave somewhere. Where? That waits us There? Here is that me to want to say. There is God - something High, this Power, this Reason, this We. See on Vselennuyu, to the Land, on sun. All this created our Gentlemen, the God! Can itself to present what He? Endless, Omnipotent, Omniscient, So powerfully us loving God! He wants us one - a harmonies to lifes. He us much powerfully loves. THE UNEARTHLY Love. The God has created all, all that we see. He gave us liberty! However, Creator has warned us that we must keep His Commandment. This is all known truths: not steal, not lie, not offend nobody, more so not kill. The God wants us only good! No in Him no ills! He is not an author of the ill! We, people, themselves create the ill, break the commandment, and from this and suffer. We themselves punish!

On this page you find my program, texts, music. Can be this is shown whomever interesting. Good luck you! And always remember that I ready you to help, that than shall be able. Do Not are afraid to address to people. Knock - and you will open.

02.03.2008 08:29

30.05.2009 06:56 refresh


НОВОСТИ

В ближайшем будущем планирую выложить следующие проекты:

 

  1. New!!! ПОСЛЕДНИЙ ИСХОДНИК СИНТЕЗАТОРА(download, 157002 bytes, 27 jul 2009 03:41)
     

  2. Исходники АОНа. (download, 2369 Kb, exe-файл есть, адд 29.07.2009 07:32)
     

  3. Cubase проекты (download, 4866 Kb, 275 проектов, период 18.09.2005-22.06.2009, добавлено 29 июн 2009 г.)
     

  4. Программа для воспроизведения номера телефона голосом (download, 472745 байт, запускать из командной строки, например clock 52343)
     

  5. Исходники программы панорамирования звука путем изменения фазы сигнала.
     

  6. Программу выключения компьютера по таймеру

  1. АОН старой версии.

                                         изменено: 13 мая 2009 г. в 17:10

изменено: 26 юля 2009 г. в 08:20

 


ПРОЕКТ - Волков Владимир Николаевич

В нашем городе живет Волков Владимир Николаевич. Он сознательно выбрал здоровую жизнь свободную от вредных привычек и помогает другим  избавиться от вредных привычек (курение, алкоголь, наркотики и не только). Он всегда рад любому звонку, с вами поговорит, ответит на все ваши вопросы, и, обязательно вам поможет. Вы можете ему позвонить. Его телефон - 88313094567, только звоните до 21.00 вечера, у него большая семья, дети ложатся спать.

Так вот, мы очень много с ним говорим по телефону, обсуждаем самые разные вопросы, у меня накопилось много разговоров с ним. Возможно, слушая их, Вы много почерпнете для себя. В этом разделе я буду публиковать наши беседы (в виде mp3-файлов).

 


ПРОЕКТ - Свой Генератор

Эта программа - генератор синусоидальных волн. Также можно к базовой волне добавлять примеси - в виде гармоник. base - это амплитуда базовой волны, её соответствует клавиша на синтезаторе. С помощью этой программы вы можете узнать, как звучит определенная нота, и увидите ее частоту. Можно определить, воспроизводит или нет ваша аудиосистема данную ноту, услышать как звучит например 15 килогерц. Пока я писал эту программу, понял кое-что о звуке. Так частота самой первой ноты "ДО"- 32.7 Герц. Частота самой высокой ноты - 25087 Герц (25 КилоГерц).

В будущем планирую добавить возможность играть на синтезаторе не равномерно-темперированным звукорядом, а натуральном звукорядом.

Вся наша современная музыка в основной своей части выполнена в равномерно-темперированном звукоряде. В таком звукоряде существует понятие октавы - это 12 базовых нот. Такой ряд основан на свойствах нашего звуковосприятия - логарифмическом. То есть, первые ноты отличаются по частоте на очень незначительные величины, а чем дальше, тем разница в частотах все больше и больше. Самые высокие ноты отличаются между сабой уже на тысячи герц, но на слух они воспринимаются все также, как и в первых октавах.

А существуют еще натуральные звукоряды. Натуральных звукорядов - бесконечное количество. Они получаются так. Берется базовая начальная нота, например 100 Герц. Частоты следующих нот будут 200, 300, 400, 500 и т.д. Если например базовая нота равна 10 Герц, то частотами такого натурального звукоряда будут 10, 20, 30, 40, 50, 60 и т.д. Герц

Помощь в программе

Если нет МИДИ-клавы, играть можно на клавишах в ряду qwerty - белые клавиши, ряд с цифрам - черные клавиши.

Кнопка Write - после этого идет запись.

Кнопка Play Written - проиграть записанное.

Поле Amplitude - 4000 по умолчанию. Это максимальная амплитуда генерируемого сигнала. При выборе 16 бит, максимальная амплитуда может быть 32767. Когда у вас много одновременно нажатых нот, если при этом идут искажения сигнала, можно понизить это значение.

Поле Freq - здесь отображается частота ноты в Герцах.

Кнопка Midi Open - открыть MIDI-устройство. Если у Вас есть МИДИ-клавиатура, вы можете играть непосредственно с нею. Тогда справа в окошке будут отображаться при каждом нажатии и отпускании клавиши на МИДИ-клавиатуре строка в виде пример "9,0 55 103 0". 55 - это номер клавиши, 103 амплитуда нажатия, чем сильнее и резче вы жмете на клавишу, тем выше амплитуда. 9 - операция нажатия на клавишу.

Кнока Midi Close - закрыть MIDI-устройство.

Кнопка Reset Sound - остановить проигрывание всех звуков. Если вдруг какая-та клавиша "запала", можно использовать.

Клавиши курсора - влево, вправо - изменить базовую ноту для игры с обычной клавиатуры. При этом кружок будет двигаться по рисунку клавиатуры, кружку соответствует клавиша "tab".

 

Загрузить проект (исходные коды, ехе модуль есть, среда Microsoft Visual Studio 6.0, rar-архив, размер 65913 байт)

добавлено 10:00 06 авг 2009

 


ПРОЕКТ - RESTAVRATION

В этом разделе я буду выкладывать свои тексты  

  1. ПРОЗРЕНИЕ 22.02.1998

  2. 5 марта 1998 года

  3. 26 февраля 1998 года

  4. 8 марта 1998 года

  5. 3 марта 1998 года

  6. Как я открыл для себя Бога

  7. И поверил я в Него

добавлено: 18 декабря 2007 г.

 

Restavration - все тексты

добавлено: 02.07.2009 в 07:42

 

* примечание. большинство мыслей, представленных в этих текстах написано до первого помещения меня в психиатрическую больницу, т.е. тогда я еще не выпил ни одной психотропной таблетки, я тогда еще не курил, не пил кофе и алкоголь. Здесь представлены мои мысли, так, как я тогда думал. Сейчас может быть я думаю уже по другому, но это было - я представляю здесь. Относитесь к этим мыслям как мыслям. Это разумеется не истина в последней инстанции. Истина находится в Библии - читайте её и найдете ответы на все ваши вопросы + вера в Бога + жизнь по Божьим заповедям + любовь ко всем Людям и Богу. Вот основы нормальной, активной творческой жизни. Успехов Вам..

17:26 04 июля 2009 года

 


ПРОЕКТ - Microcalculatror

 

Это микрокалькулятор. Написано на дельфи.


 

Загрузить проект                                          добавлено: 08 декабря 2007 г.

 


ПРОЕКТ - ZX-Server Visual 2004

Программа для перевода записей синклера с магнитофонной кассеты в *.tap формат, понимаемый многими ZX-Spectrum-эмуляторами. Программа переводит звуковую карту в режим постоянной записи звукового потока, автоматически определяет начало и конец файла.

Имеет много настроек временных характеристик (для пилота, для синхроимпульсов, для логической "1" и "0")

Загрузить ZX Server Visual 2004                                          добавлено: 29 января 2007 г.

 


ПРОЕКТ - BATTY 1997

Это игра из далекого 1997 года, вторая игра после "Питона", на которой я тренировался в ООП. Были созданы свои классы для работы с графикой (класс SCREEN), со звуком (класс SOUND), с мышью (класс MOUSE), и др. необходимые структуры. К великому сожалению, исходник этой игры был утерян. В коде присутствует редактор уровней, и его, в принципе, можно вызвать, "хакнув" экзешник. Но я этим заниматься не хочу. Если кто-то решится и получится - спасибо скажу ;) потому что можно будет порисовать новые уровни. А повесить редактор уровней можно, например, на строку меню "REDEFINE KEYS". Играть можно втроем ОДНОВРЕМЕННО! Так же, как и в моей версии Марио. Кстати говоря, все наработки от Batty пошли прямой дорогой к созданию Марио. Хотя в копирайте это и не отражено, но я хочу сказать спасибо моему однокласснику Сергею С. (кто в теме, тот поймет), который рисовал многие спрайты в этой игре, а также другу Алексею М. - он рисовал большинство уровней. И еще. Самое обидное, что данная версия игры не последняя! Я потерял последнюю версию вместе с исходником. В той версии была улучшена графика (кирпичики выглядели покрасивее). Если вдруг у вас есть эта версия, вышлите мне её, пожалуйста на e-mail! Заранее спасибо!

Загрузить Batty 1997 (DOS-версия) 

 


ПРОЕКТ - Синтезатор 2007

Последняя версия когда-то разрабатываемого мной "синтезатора".

                   Новые функции:

  1. сохранение и загрузка мелодии;

  2. отсчет тактов метрономом;

  3. можно поставить крестик на Rnd и тогда случайным образом будет меняется инструмент в начале каждого нового цикла при проигрывании мелодии. Другими словами, вы наиграли мелодию, потом она будет играть и каждый раз при повторе будет меняться инструмент MIDI;

  4. выбор устройства вывода по MIDI.

            Что планирую сделать в будущем:

  1. Доделать нужно нормальную прорисовку диезных клавиш и подобрать нормальную цветовую гамму;

  2. Сделать оптимизацию отрисовки, чтобы не тормозило;

  3. Исправить надписи на кнопках на читабельные;

  4. Сделать функцию переназначения клавиш (на некоторых клавиатурах невозможно поставить некоторые аккорды, в таком случае одну из составляющих аккорд клавиш пустить куда-нибудь пониже по клаве).

Скачать новый синтезатор (версия от 21 окт 2007)

Скачать синтезатор (версия от 19 sep 2005)

 

синтезатор версия от 14 may 2008

New!!! ПОСЛЕДНИЙ ИСХОДНИК СИНТЕЗАТОРА(download, 157002 bytes, 27 jul 2009 03:41)

 


ПРОЕКТ - Modem Setting Interpretator

Был у меня когда-то такой модем, и когда связь "не шла", приходилось заходить в терминал, потом вспоминать какие S-регистры отвечают за связь и экспериментировать с ними. Вот, я решил написать такой своеобразный калькулятор для некоторых важных S-регистров модема. Щелкая по флажкам, внизу в текстовом поле будет отображаться числовое эквивалент состояния регистра. Затем нужно зайди в терминал, и ввести команду ATS32=22S33=42S27=4. Или что у вас там получится. Мне эта программа жизнь облегчала. Ну а когда пришло время ADSL, забыл про эти аналоговые модемы как про страшный сон, чего и другим желаю. Но кому-то может пригодится :)

Скачать Интерпретатор настроек S-регисторов модема U.S. Robotics 33.6 (4403 байт)

 


ПРОЕКТ - Music Wiz

Музыкой я стал заниматься не так давно, после того как у друга увидел настоящий синтезатор. Это меня заразило, друг меня в тот день научил играть песенку "Голубой вагон бежит качается...". Дома я состряпал программу-"синтезатор" и начал наигрывать эту песенку. Потом уже купил MIDI-клавиатуру на 4 октавы, и совместно с Cubase'ом сочинял разные мелодии и композиции.

  1. Wiz - Музыка гибнущей планеты - это вобще самое первое что я написал еще без MIDI-клавиатуры. Вначале создал фон (несколько аккордов), а потом фон циклически играл, а я на обычной клавиатуре что-то пытался наиграть и все это записал в файл.

Остальное я писал уже в Cubase:

  1. Wiz - Relax

  2. Wiz - c 81 по 113 такты музыки

  3. Wiz - Песня о Осени (автор слов и исполнитель А. Азаров)

  4. Wiz - Кортик (музыка из советского фильма "Кортик")

  5. Wiz - 12 марта 2006

  6. Wiz - Ветер (автор слов и исполнитель - И. Коляскин)        добавлено: 13 января 2008 г. 7:11

Жизнь не игра (музыка 13mart2007)

Жизнь не игра,
Жизнь не игра!
Огонь не вода,
Огонь не вода!
(2 раза)

 

Жизнь не игра!
Помни всегда об этом,
Вместе с Тобой
Вместе с Тобой пройдем Мы
Путь не простой

Бог нас спасет,
Он нас хранит,
На Небесах

Будем всегда
Вечно, всегда
Там будем Мы
 

На Небесах
Ждет Нас Отец
На Небесах
Ждет Нас Творец

С Ним будем Мы
Вечно, всегда
 

Вся музыка MP3

 


ПРОЕКТ - Диплом

Идея сделать программу, которая просто бы определяла номер звонившего мне подсказал Николай Ковшов, еще во времена существования саровского Fido. Программа была написана, и в итоге стала темой дипломной работы.

Кому интересно как это работает - см. пояснительную записку. В записке представлена большая часть исходного кода, скриншоты, руководство пользователя и схема адаптера подключения линии и звуковой карты. (напрямую тел. линию и звуковую карту соединять категорически запрещено! После первого же звонка, звуковуху скорее всего придется выбросить в ведро, т.к. напряжение во время звонка достигает 120 В). В записке кстати можно почерпнуть правила оформления пояснительных записок для диплома.

Сам раздел программы АОН находится ниже по странице, но я пока не выложил проект для скачивания. Сделаю позже, т.к. есть некоторые проблемы с работой. К сожалению в нашем городе скоро все телефоны с АОН'ами (типа "РУСЬ" и др.) определять номера не будут вообще. На сегодня (9.10.2007) определяются номера только с 5 и 4, и кажется некоторые с 9. Вскоре все старые АТС заменят на цифру, и все. Все эти аппараты будут в нашем городе бесполезны. Ну а пока не заменили, пользоваться можно.

Скачать пояснительную записку

 


ПРОЕКТ - Морской бой

Здесь я решил представить проект Морской бой в своем развитии. В архиве содержатся промежуточные версии игры от начала и до конца, и уже откомпилированные версии. Так что можно последовательно запускать и смотреть, как шел процесс создания игры. Думаю начинающий программистам может это пригодится. Чтобы не было заблуждения, что все происходит гладко и сразу. Все вместе с исходниками. Всего 20 промежуточных версий, и 21 окончательная, то что вы видите на экране.

О самой игре: можно играть как с компьютером (он слабо играет), так и с человеком по локальной сети (или по интернету). По локальной сети можно использовать функцию передачи несжатого звукового потока, для обмена речевой информации. Понятно, что по интернету при среднем канале такая вещь не пройдет (т.к. там 44100 байт в сек.). Это я делал чисто ради эксперимента.

Все версии, начиная с нуля. Нужен MSVC6.0 для компиляции

 


ПРОЕКТ - Синтезатор

 

Хотя я и стал дописывать данную версию программы (результат вы можете увидеть выше по странице) - но все таки данный интерфейс мне в итоге стал нравится больше. Нет тормозов на отрисовку клавиш. Это первая версия программы-"синтезатора". Для воспроизведения звука используются MIDI-сообщения. 128 инструментов, качество правда стандартного "Microsoft GS Wavetable SW Synt" оставляет желать лучшего. В сети есть драйвер "YAMAHA XG WDM SOFT SINTHESIZER", его качество уже заметно выше. Также я видел WinGroovNT, делал японец. Качество еще лучше, но нужно платить денежку. Так только на 1 месяц, защита. Переустановка не помогает. Но вроде есть лекарство. Ну вобщем-то можно поставить Cubase, навесить хорошишь звуковых плагинов и из моей программы сделать перенаправление на Midi-Router, его нужно предварительно поставить. Midi-Router - это виртуальный MIDI-кабель, он позволяет связать MIDI-устройства без использования физического MIDI-кабеля. Я таким образом на работе от скуки написал композицию, используя для ввода вот этот синтезатор.

загрузить синтезатор ~20 kb (■.rar)

загрузить исходники синтезатора (■.rar)

пробы музыкального пера. зайти

 


ПРОЕКТ - Fast TCP/IP Chat

 

Очень маленький по размеру и быстрый чат, использующий прямые TCP/IP соединения. Приложение может работать как клиентом, так и сервером. Допускается одновременное подключение множества пользователей. Недостаток существующей версии - отсутствие авторизации и администраторских привилегий.

Код  написан целиком на C++ с использованием классов MFC.  

скачать чат (■.rar)

sound.rar(1363 KB) звуки для чата.  После скачивания поместить в каталог чата.

tcpipchat.rar  Исходники чата (298 KB)               добавлено: 08 декабря 2007 г.

 


ПРОЕКТ - TetrisXP

Здесь говорить особо нечего.

Тетрис, хотелось сделать покрасивей.

Использует возможности DirectX.

 

 

 

 

скачать версию без исходника

скачать исходники (компилятор VC6.0, DirectX SDK)

 


ПРОЕКТ - PMODE

Перевод процессора в защищенный и виртуальный режим.

Разработано на Borland C++ 3.1 из под чистого DOS'a на C. Продемонстрированы основные принципы работы современных процессоров в Protected Mode ( p - mode ) - создание дескрипторных таблиц сегментов, прерываний, механизмы обработки прерываний в P-режиме. Встроенный отладчик-дизассемблер с поддержкой инструкций до i486. Работа, к сожалению, была приостановлена из-за трудноуловимой ошибки - машина перезагружалась, хотя должны были сработать внутренние механизмы перехвата исключений (как позже выяснилось, наступало двойное нарушение защиты)

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: программа представляется по принципу "как есть", за любые возможные потери данных я ответственности не несу, вы можете использовать ее только на свой страх и риск.

зайти в каталог

 


 

Обратная связь

пишите письма на: evg-lapshin@narod.ru
icq: 412 599 564
тел моб.+7 952 443 33 79
тел дом.+7 831 305 29 87

Оставить запись в гостевой книге

Читать гостевую книгу

 

Ссылки

  1. Знаете, есть такая очень преинтересная вещь - ОСы. Нет, это не насекомые. Когда вы засыпаете, можно попасть в ОС - Осознанное Сновидение. Представтe сейчас, что вот Вы читаете этот текст, но точно знаете, что на самом деле сейчас идет сон, и ваше настоящее тело лежит где-то в безопасности на кровати, спит. В осознанных сновидениях можно побывать в различных иных мирах, это просто фантастически интересно. Сайт -  Там мой ник - Wiz

    AING.RU

    Противоречие о Всемогуществе и памяти Бога (форум AING.RU)
     

  2. Можно лечь спать, а наутро проснуться совсем другим человеком. В психиатрическую больницу может попасть ЛЮБОЙ человек. Шизофрения - вот такой диагноз ставят большинству пациентов психбольниц. Основные проявления шизофрения - это ТАК НАЗЫВАЕМЫЙ "бред" и ТАК НАЗЫВАЕМЫЕ "галлюцинации". На самом же деле, нет ни бреда, ни галлюцинаций. Все абсолютно РЕАЛЬНО. Для лечения шизофрении применяют различные методЫ - лекарства, или, "колеса", такие страшные, как аминазин, галоперидол - вполне вероятно, что если Вы попадете в психушку, Вам начнут колоть именно эти препараты. Я от них потерял всю свою память. Почитайте, интересно. На этом форуме мой ник -  zx3267. Еще используют ЭЛЕКТРОСУДОРОЖНУЮ ТЕРАПИЮ - это к вискам приставляют электроды, смазанные токопроводящим гелем, подают импульс высокого напряжения, и у человека наступает эпиллептический припадок. Это ужасно. Раньше у людей, которым проводили ЭСТ, были случае поломки костей, зубов.

    Сайт Психиатрии и психореаниматологии
    http://www.psychoreanimatology.org

    Как все у меня случилось:

    http://www.psychoreanimatology.org/m-newbb+viewtopic+topic_id-608-start-0.html
     

  3. Были тема на "Колючем Сарове" (сайт нашего города www.sarov.info)

    Господь-Владыко-Вседержитель
    Что за зверь ?
     

  4. Страница моего друга Саши Азарова http://alexazarov.narod.ru

 

 

 

НЕМЫСЛИМО, НЕПОСТИЖИМО ТО, ЧТО ТВОРЕЦ НАШ,

НАШ СОЗДАТЕЛЬ,

ВСЕГДА БЫЛ, ЕСТЬ И БУДЕТ ВСЕГДА, ВЕЧНО,

 БЕСКОНЕЧНО, ВЕЧНО!

...

...

 

 

А там, за Гранью, есть еще Ступень, за жизнью жизни ждущей нас расплата, и чтоб не быть в ней вечно виноватым,
Иисусу посвещай свой каждый день! Каждый день!


Последнее обновление сайта 21 августа 2009 года, 14:47